В год Дьявола я смелее начала проявляться в своей профессии много лет назад, не смотря на хейт большей части общества. Когда психологи, астрологи и тарологи были "вне тренда". Зарегистрировалась и начала транслировать себя в самой дьявольской социальной сети (запрещенной в РФ). Освоила таро и в буквальном смысле распаковала себя.
А 10 лет спустя провокативная психология стала для меня открытием и профессиональной свободой тоже в год Дьявола, так как мой стиль консультирования достаточно жесткий, как хирургия. Я использую метод провокативной терапии не всегда, а лишь в случае необходимости, когда страдания клиента слишком растянулись и нужна точечная стимуляция.
В начале моей деятельности я прожила протест и обесценивание моей деятельности как психолога, астролога и таролога. Потом был резкий всплеск востребованности услуг этих специалистов. А через 10 лет спад интереса к этой сфере.
Нормальные социальные волны. И если вы зашли в профессию просто потому что она модная и можно нарубить бабла, то вы сдуетесь и будете вынуждены искать новую сферу реализации.
Если профессия ваша - переживете и укрепитесь :)) Как я.
Очень ярко продемонстрировано данное стремление в сериале «Чёрное зеркало», 3 сезон, 1 серия под названием «Нырок» (Nosedive, переведено на русский как «Социальный рейтинг»). Рекомендую посмотреть, если вы склонны оценивать себя через призму принадлежности к определенному рангу во внешнем мире:)
Пользоваться «социальным рейтингом» в год Дьявола можно и нужно. Только если ты не впадаешь от него в зависимость, а используешь слабости других людей, чтобы соблазнить на твоё реально полезное предложение.
Например, мой приятель взлетел в своей популярности именно благодаря тому, что попал точно в социальную боль своими юморными роликами (быстрый дофамин, вирусный контент, на который залипаешь)! Тема цен на автомобили, высмеивание «китайского производителя», вся эта ирония попала в сердце потребителю. А если учитывать, что шутил он в своей нише, тк занимается перепродажей европейских и японских автомобилей - бинго. Пока другие делают упор на свои преимущества, мой приятель шутит над чужими «дырками в штанах», добавляя «в наших штанах такого конечно же нет».
Анекдот:
Мужик умирает и попадает на перепутье между раем и адом, Бог даёт ему возможность взять рекламный тур в рай и ад, после чего выбрать - где оставаться.
Мужик совершает поездку по раю и там всё спокойно и комфортно, тихо, скучно.
Затем едет в ад.. а там Дьявол ему показывает: ночные клубы, бесконечные бары, красивые девушки и громкая музыка. Естественно он выбрал ад. Отправляется ад.. а там черти и демоны всех на сковородках жарят, условия проживания просто немыслимые.
Мужик спрашивает у Дьявола: «Что случилось! Где вечеринки и девушки?
Дьявол ответил: «У нас в аду прекрасный маркетинг. Отличная реклама была, правда?».
Год про медленные процессы, которые могут стать медленно губительными, если это вредные привычки гасить неприятное чувство. Или медленно формировать у внешнего мира привязанность к вам и вашим услугам. Вот и весь секрет успеха года Дьявола.
пы.сы. Если рискнете, просто будет что вспомнить.
Главное рискуйте безопасно для вашего социального статуса.